July Tech

Удобство пользователей и сокращение бизнес затрат – вот наши основные цели роботизации взаимодействия программ лояльности с участниками.

В массовой персонализации предложений и коммуникаций, особенно интерактивных, боты не имеют альтернативы, снимая непосильную нагрузку с сотрудников.

При этом как в корпоративных приложениях и на сайтах, так и в общедоступных мессенджерах боты работают одинаково органично.

Лидер: Алексей Щетинин 

Чатботы в основных мессенджерах

  • Выпуск, поиск по номеру телефона, оцифровка карт лояльности
  • Прямые рассылки в диалоги (не в Business Chat)
  • Трансляция акций
  • Анкетирование и опросы
  • Реферальные программы
  • Кросс-маркетинг

Специальные функции чатботов

  • Приём и разбор обращений с автоответами на стандартные и с эскалацией нестандартных
  • Проверка наличия товаров в магазинах
  • Поддержка процесса заказа и доставки
  • Игровые сценарии, розыгрыши
Close Menu