СОБЫТИЯ

 

24 НОЯБРЯ, онлайн

Лекция о маркетинге лояльности для бакалавров ВШЭ.

 

11 НОЯБРЯ офлайн + онлайн

Конференции о клиентском опыте.

 

 28 ОКТЯБРЯ, онлайн

Практический бизнес-форум

Тема нашего выступления: Лояльность клиента в современном понимании, инновационные подходы к работе с гостем, которые помогают бизнесу выйти на новый уровень.

Регистрация: https://prakticheskiy-biznes-forum-dlya-sfery-horeca

 

 26 ОКТЯБРЯ, онлайн

Конференция Viber “Как построить эффективный маркетинг в мессенджерах”.

Тема нашего выступления: Как эффективно сочетать бизнес-сообщения Viber и чат-бот маркетинг, чтобы превратить своих подписчиков в лояльных покупателей.

Регистрация: https://b2b.viber.com

 

 

 13 ОКТЯБРЯ

July Tech отмечает день рождения!

Бар DEFAQTO

 

 30 СЕНТЯБРЯ, офлайн

Лекция в ВШМ

Тема выступления: “От страны до отдела маркетинга: где лежат, кому доступны и для чего могут пригодиться клиентские данные”

 

 28 СЕНТЯБРЯ – 1 ОКТЯБРЯ 2021, онлайн

Онлайн – Курс “Эволюция программы лояльности” Ключ эффективности

Приглашенный гость: Николай Лушников


13 СЕНТЯБРЯ 2021, онлайн

Лекции для бакалавров и магистров по CRM и целевому маркетингу  в ВШЭ.

 24 – 26 ИЮНЯ 2021, онлайн

Трехдневный интенсив  о маркетинге лояльности.

Регистрация: https://live.skillbox.ru

13 – 16 АПРЕЛЯ 2020, онлайн

Четырехдневный  семинар онлайн-курс “Эволюция программы лояльности: как не остаться с динозаврами”.

Приглашенные гости:

Николай Лушников – эксперт в геймификации

Наталья Байдала –  директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в Украине и Молдове

4- 5 МАРТА 2020, офлайн

Двухдневный  семинар по аудиту и оптимизации программ лояльности.

Приглашенные гости:

Николай Лушников – эксперт в геймификации

Андрей Евдокимов –  эксперт в CJM

Close Menu